Если Вы полагаете, что ваш доктор поставил ошибочный диагноз, выбрал неверную тактику лечения или попросту навязывает вам платное лечение когда можно вылечить заболевание по полису то Вам дорога в страховую компанию которая выдала вам полис ОМС.
Алгоритм действий:
- Звонок на горячую линию (номер телефона можете найти на своем полисе). Вам ответит специалист первого уровня — расскажите ему о своей проблеме.
- Если у Вас типовой вопрос, например о том входит ли та или иная услуга в программу ОМС помощь вам оказывает специалист первого уровня если же вопрос требует экспертного мнения вас переводят на специалиста второго уровня.
- Этот специалист должен определить, требуется ли проведение экспертизы качества медицинской помощи и передать обращение страховому представителю третьего уровня. Если специалист решил, что экспертиза не требуется, а Вы уверены в обратном обратитесь в ТФОМС (орган контролирующий страховщиков)
- Экспертиза. На этом этапе страховой представитель третьего уровня запрашивает первичную медицинскую документацию в медицинском учреждении, подбирает врачей-экспертов, которые выдают свои заключения.
- Экспертное заключение. По материалам экспертного заключения врача-эксперта страховой представитель готовит ответ на обращение и передает его пациенту. Получить ответ можно лично в страховой компании или заказным письмом.